Canalblog
Depuis la création 128 881
1 août 2014

Каркассон ( Carcassonne)

После Бордо , Кап Феррет Дюна ПилатБайонны, Биарриц и Лурда поздно ночью мы приехали в наш последний город из запланированного маршрута Каркассон.

1618336_10152516197607692_1620608307_o

Мы запланировали приехать в Каркассон именно поздним вечером, так как во всех путеводителях было указано что крепость очень красиво подсвечивается. Это было 13 июля и мы надеялись что именно в этот вечер буде салют но ошиблись. Карты города у нас не было поэтому мы очень долго бродили по городу не понимая где мы находимся и где крепость, позже оказалось что мы попали в новую часть города, а старая совсем в другой стороне.

С горем пополам мы всетаки вышли к набережной и с моста увидели всю красоту огромного города-крепости. Подсвеченная в ночи она казалась просто нереально огромных размеров. Насладившись красивым видом  и побродив вокруг в поисках хоть какого-нибудь ресторана, мы не найдя ничего, голодные поехали в отель, уговаривая наши желудки что завтра будет вкусный завтрак и обалденный обед )))

С самого утра мы поехали в средневековый город-крепость, и наш визит этого города начался с завтрака на площади Марку (Place Marcou), на этой площади расположено много разных кафе и ресторанов, на любой вкус.

carcasson

Средневековый город отлично сохранился, он окружен многокилометровой неприступной стеной с 52 башнями, старинными домами, замком, кафедральным собором и узкими кривыми улочками, в которых очень легко заблудиться. Город очень туристический, поэтому летом чтобы избежать толпу туристов лучше приезжать пораньше, утром народа меньше а уже к обеду становится невыносимо.

Каркассон считается вторым по посещаемости туристическим местом во Франции после Аббатства Монт Сен Мишель

Перед подъемным мостом находится статуя Даме Каркас. По преданию она была супругой царя Балаака и когда Карл Великий предпринял блокаду города которая длилась 5 лет и во время которой вымер практически весь гарнизон, предприимчивая Дама сделала несколько кукол солдат которые она расположила по всей длине крепостного вала. Затем в качестве последней уловки она скормила оставшееся зерно последней свинье и когда та наелась она сбросила ее со стен города. Живот свиньи распоролся от падения и наружу выпало зерно. Карл решил что в городе еще очень много припасов и решил снять осаду. Дама Каркас была так рада что начала играть на трубе дразня Императора. Карл не слышал звуков но его оруженосец сказал : "Сир, Каркас зовет вас"  что по-французски звучит как "Sire, Carcas te sonne". Говорят отсюда и появилось название города.

Базилика Сен Назер (Saint-Nazaire) была построена в 13 м веке

Очень приятно гулять утром по еще пустынным улочкам просыпающегося города.

Колодец из которого жители раньше брали воду, теперь он к сожалению закрыт и в нем кучи мусора.

Восточный фасад замка с укреплениями.

Оказавшись в кольце крепости, можно обойти ее по кругу, взобравшись на крепостные стены, чтобы увидеть раскинувшийся внизу Нижний город Бастиду и широкую реку Од. Либо же посвятить время изучению узеньких переулков и разнообразных музеев - исторических, краеведческих и довольно жутковатого музея инквизиции

Пообедали мы традиционным местным блюдом кассуле (cassoulet) - это мясное рагу с фасолью,  в очень уютном ресторане под названием Le Plô, он находится рядом с площадью Марку (Place Marcou). Цены во всех ресторанах Каркассона  демократичные а качество еды просто на 5***** !!! После вкусного обеда мы двинулись в наш долгий путь до самого Парижа, по дороге мы планировали заехать еще в Лимож.