Canalblog
Visiteurs
Depuis la création 128 850
16 juin 2014

Путешествие по Корсике : День 4 Бастия (Voyage en Corse : Jour N°4 Bastia)

Путешествие по Корсике : День 1 Кап Корс (Voyage en Corse : jour N°1 Cap Corse)

Путешествие по Корсике : День 2 Кальви и окрестности (Voyage en Corse : Jour N°2 Calvi et environs)

Путешествие по Корсике : День 3 Кортэ и окрестности (Voyage en Corse : Jour N°3 Corte et environs)

После трех дней активного отдыха на севере Корсики мы решили что прежде чем мы поедем на юг острова стоит отдохнуть денек и набраться сил, на этот день мы запланировали прогуляться по Бастии и пообедать в старом порту в ресторанчике Coté Marine который мне посоветовала моя лучшая подруга.

Бастия очень красивый город, колоритный, со своим особенным северно-корсиканским характером :-)  Свою прогулку  мы начали со старого порта, яркие дома, множество рыбацких лодок, яхт и ресторанчиков.

Церковь Saint-Jean-Baptiste с  высоким классическим фасадом доминирует над цветными домиками, строительство было закончено в 1666 году. Именно этот вид обычно встречается на открытках и сувенирах в туристичесиких лавочках Бастии.

Дальше по улочкам старой Бастии мы направились в сторону садов Romieu. Нам в этот день не повезло с погодой, накрапывал мелкий дождик и мы не стали долго задерживаться в садах, а вот летом в солнечный день мы бы точно остались и побродили подольше.

Лестница из Старого порта в сады Romieu.

Сверху с террасы садов открывается красивый вид на старый порт и море.

После садов мы вышли на огромную площадь перед Palais des Gouverneurs, он был построен в далеком 1530 году, сейчас внутри расположился этнографический музей.

Церковь Святой Марии.

После посещения основных достопримечательностей мы на последок перед тем как пойти поообедать решили посетить музей "Корсика в миниатюре", в путеводителе было указано что он находится недалеко от Церкви Святой Марии рядом с набережной. Долго ходили, искали, а когда нашли оказалось что музей не работает, но зато с площадки на которой он расположен очень красивый вид на море и грозные тучи.

После того как мы отведали дикого корсиканского кабанчика в ресторанчике Coté Marine мы вернулись назад домой, завтра у нас будет длинный день и путь на юг Корсики.