Canalblog
Visiteurs
Depuis la création 128 854
10 juin 2014

Путешествие по Корсике : День 2 Кальви и окрестности (Voyage en Corse : Jour N°2 Calvi et environs)

Путешествие по Корсике : День 1 Кап Корс (Voyage en Corse : jour N°1 Cap Corse)

На второй день нашего путешествия по Корсике в планах у нас было посетить регион Balagne, доехать до главного города в этом регионе Calvi а вечером вернуться назад в Бастию. Маршрут был следующий : Оletta, St. Florent, l'ile Rousse, Calvi и на обратном пути Belgodère.

calviИтак путешествие наше началось по очень живописной дороге из Biguglia в сторону Oletta, вообще на протяжении всего нашего путешествия мы всегда выбирали разные дороги и не всегда самые простые, времени заехать во все деревушки не было, но насладиться пейзажами мы успевали.

Красивая деревушка Oletta, в деревушку ведет дорога высеченная прямо в скале, называется "defilé de Lancone", если у вас нет времени заезжать в деревушку, то хотя бы проедьте по дороге которая ведет к ней, впечатления гарантированы.

Город Saint Florent, бывший генуэзский город с крепостью а теперь порт для яхт и отличное место для отдыха.

Цитадель закрыта для посещений, но можно прогуляться вокруг, со стен укреплений очень красивый вид на море и порт.

Красивый городок с колоритными яркими улочками, порт, удобное расположение города, Saint Florent идеально подходит как для семейного отдыха так и для тех кто любит уединение c природой, так как рядом находится красивая пустыня Agriates (Désert des Agriates).

Весной здесь нет наплыва туристов и жизнь течет как говорится своим медленным корсиканским чередом.

После Saint Florent по дороге D81  которая потом переходит в N197 мы поехали в L'Ile Rousse, в принципе дорога эта была очень легкой и достаточно прямой, так что была возможность спокойно ехать и наслаждаться красивыми видами.

L'Ile Rousse или рыжий остров, этот полуостров обязан своему названию граниту рыжего цвета. Курортный город который расположился на этом полуострове рекомендуется для тех кто любит большие пляжи с мелким белым песком и высокие температуры, именно здесь самые высокие рекорды температур на Острове. К слову, если в начале мая в других местах Корсики еще практически никто не купался , то на L'Ile Rousse  в воде уже плескались как дети так и взрослые.

Мы приехали на L'Ile Rousse к обеду, поэтому решили насладиться красивым видом и солнышком на террасе одного из ресторанчиков, где мы заказали обалденно вкусные мидии с обалденно вкусным корсиканским белым вином.

После обеда мы повалялись на песочке и с большой неохотой двинулись в наш путь, L'Ile Rousse нам очень понравился, красивое место, эдакий лазурный корсиканский рай.

От L'Ile Rousse до Calvi идет широкая хорошая трасса N197, поэтому до Кальви мы доехали очень быстро.

Главной достопримечательностью Кальви является Цитадель построенная генуэзцами в 1492 году внутри цитадели есть целый лабиринт красивых улиц по которым нужно обязательно побродить без особой цели, заблудиться а потом найтись :-)

Со стен цитадели открывается восхитительный вид на окрестности.

Кальви очень красивый город и кроме цитадели в нем есть много других достопримечательностей, например в Кальви есть дом в котором по утверждению корсиканцев родился Христофор Колумб, однако такой дом есть и в Генуе, какой из них настоящий не понятно...

Также из Кальви много различных маршрутов и экскурсий на любой вкус, например вы можете прокатиться на кораблике до Girolata или прогуляться до pointe de la Revellata где находится океанографический центр.

В общем если время позволяет то можно вполне остаться здесь и на несколько дней или выбрать Кальви как место постоянной дислокации чтобы иметь возможность лучше изучить этот регион Корсики. Ну а так как у нас была задача посетить весь остров за 9 дней, то мы не могли задержаться здесь подольше и отправились дальше на поиск приключений и за эмоциями.

Для обратной дороги из Кальви в Бастию мы выбрали красивую и достаточно сложную D71 через деревушку Belgodère, на второй день ездить по дорогам уже лучше получается но нервы конечно всегда на пределе.

В деревушке Belgodère мы запланировали остановиться и немного прогуляться чтобы отдохнуть от дороги, побродить по красивым улочкам и с новыми силами преодолеть последний участок от Belgodère до дома.

На самом верху деревушки есть остатки крепости с красивым видом, судя по всему место излюблено местными детишками которые лазят там по всем углам и больше напоминают больших пауков, так ловко они перемещаются по развалинам.

Сегодня у нас состоялась первая, но не последняя встреча с рогатыми обитателями Корсики, на практически пустой дороге из Бельгодер в Бастию рогатые чувствовали себя как дома, а мы нарушили их покой...

Второй день пролетел так быстро что мы опомнились только когда сидели уже дома на террасе и снова с бокалом корсиканского белого вина, делясь нашими впечатлениями и радуясь что завтра в планах у нас супер путешествие в самое сердце Корсики.