Canalblog
Visiteurs
Depuis la création 128 836
9 mai 2014

Чинкве Терре (Cinque Terre)

"Cinque Terre" или "Пять земель" это национальный парк Италии в который входят пять небольших деревушек прямо на побережье Генуэзского залива возле города Специя.

Общий план выглядит так :

PUWs5iazy608c3IiT_7neJzPhls

Добраться до деревушек можно на поезде, кораблике или на машине, последнее не советую так как не очень удобно и не везде можно проехать.

Мы приехали в Специю (La Spezia) на машине, припарковали ее возле ж/д вокзала, купили билеты на поезд до первой деревушки Riomaggiore за 2 с копейками евро. Я надеялась что в мае еще будет не очень много народу но не угадала, в вагоне была просто толпа народа, в основном французы, немцы и японцы, душно и поезд очень долго не отправлялся...в общем день начался не самым лучшим образом и после ожидания в душном вагоне больше 30 минут мы наконец-то тронулись, дорога заняла всего каких-то 5 минут...была бы возможность дошли бы пешком как говорится )))

Поезд едет в туннеле все время за исключением нескольких отрезков где встречаются несколько проемов с окошками с видом на море, пропустить этот момент невозможно так как толпа восторженных туристов на весь вагон в один голос говорит ООООО )))))

Итак первая остановка деревушка Riomaggiore

Мы с огромной надеждой, которая умирает как известно последней, надеялись пройтись по тропе любви до следующей деревушки под названием Манарола, но нет она до сих пор не отреставрирована после обвала и все остальные тропы возле моря тоже закрыты на ремонт после оползней...

Повернув обратно через длинный туннель мы прошли в другую часть деревни чтобы насладиться красивыми улочками в ярких итальянских красках.

Тропа любви закрыта но деревушку огибает другая маленькая тропа возле моря по которой можно прогуляться и откуда открывается очень красивый вид.

Узенькие улочки Риомаджоре

Церковь святого Иоанна Крестителя.

На медленный осмотр Риомаджоре достаточно 1-2 часов, мы примерно пробыли полтора часа, если ускорить шаг и избавиться от фотографа-любителя который постоянно все фотографирует (это я про себя), то можно и быстрее :-)

Очень красивая ярко разрисованная лестница в мэрию

Погуляв по деревне мы решили что ехать на поезде не совсем удобно, во первых ничего не видно, во вторых толпа людей на перроне и давка в вагоне, не долго думая мы сошлись во мнениях что лучше от деревни к деревни переплывать на кораблике, красивый вид, солнце, морской ветер и море удовольствия, правда пришлось исключить из списка третью деревню под названием Корнилья (Corniglia) .

Итак купили билеты за 17 евро с человека, спустились к пирсу и стали ждать наш кораблик, они кстати часто ходят, очень удобно. Если покупать билет после обеда то у них сниженный тариф.

Итак из Riomaggiore до Manarola мы поплыли на кораблике наслаждаясь красивыми видами. Когда едешь на кораблике вид Манаролы открывается постепенно, с каждым метром поворота корабля все больше и больше, пока на ваших глазах не появится та самая картинка которую скорее всего вы много раз видели на всех туристических форумах в разделе "То что я должен обязательно увидеть до того как умру" :-)

Вот она красавица Манарола. Если бы тропа была открыта то мы попали ли бы сюда пешком по тропе из Риомаджоре , но и  вид с корабля очень красивый и пропустить это нельзя.

Как и в Риомаджоре в Манароле тоже есть дорожки которые ее огибают и даже парк с местом для пикников и с видом на море, так что идеальное место для обеда это пожалуй Манарола, нагулявшись по деревне вы можете попикниковать в утопающем в цветах парке или выбрать один из ресторанчиков на главной улице.

Лодка качается раз, лодка качается два...

Прогулявшись по деревушке мы засели в ресторан на главной улице, он назывался "Il Portiсciolo". Для туристического места хочу сказать что кухня просто великолепная, винная карта тоже и цены нормальные. Большой плюс был еще в быстром обслуживании, так как время для туриста это всё. Время проведенное нами в Манароле для прогулки и обеда около 2-х часов.

Ну и напоследок несколько видов снятых со стороны парка.

Манарола это очень яркая и вся такая цветущая деревушка, она просто утопает в цветах и красках, она стала моей самой любимой из всех 5-ти :-)

Насладившись Манаролой дальше наш путь лежал в Вернаццу (Vernazza) через Корнилью (Corniglia). Как я уже раньше писала в Корнилью кораблик не заплывает, поэтому вот только несколько фоток этой деревушки с моря.

Вид на Вернаццу с моря.

Если говорить про эту деревушку то такой как мы ее сейчас видим мы обязаны ее жителям и добровольцам, так как во время наводнения в октябре 2011 года она очень пострадала и понадобилось очень много времени и сил чтобы привести ее в первоначальный вид.

Вернацца сегодня. На фото Церковь Св. Маргариты Антиохской.

После наводнения 2011 было так (фото из интернета)

disaster_vernazza9

В Вернацце есть Башня Белфорте добраться до нее можно через лабиринт маленьких узких улочек

Вход на башню платный, 1,5 евро но зато очень красивый вид на всю деревушку.

Яркая Вернацца в весенних красках :-) В деревушке мы провели около часа.

Последней деревушкой была Монтероссо (Monterosso), она больше других, состоит из двух частей и имеет настоящий песчаный пляж, в отличии от всех остальных. Если вы приедите отдохнуть и покупаться в Чинкве Терре, то тогда вам именно сюда. Деревушка разделена на 2 части горой, две части между собой связаны туннелем.

Если сравнивать ее с другими деревушками, то она менее интересна в архитектурном плане и больше похожа на обычный курортный городок.

В середине мая купальный сезон был открыт только некоторыми смельчаками, мы не рискнули вода была еще холодная :-)

В конце самого пляжа есть интересная статуя Нептуна, точнее то что от нее осталось. Ее в 1910 году создал итальянский архитектор Арриго Минерби Феррара как украшение виллы для семьи Пастин. В оригинале на своих плечах Нептун держал раковину, которая служила хозяевам особняка танцполом !

Если говорить о впечатлениях, то Ченкве Терре очень понравилось, жаль что тропы возле моря были закрыты, но это не омрачило наше путешествие. Если говорить о времени, то в принципе одного дня для осмотра всех 5 ти земель вполне достаточно, ну а если есть возможность снять отель то можно вечером насладиться закатом в одной из пяти деревень.

Назад в Специю мы поехали на поезде, билет стоил около 3х евро.

Кактус хоть и с моим именем но тагировала не я, честное октябрятское :-)