Canalblog
Editer l'article Suivre ce blog Administration + Créer mon blog
Publicité
World around me
Archives
Publicité
Derniers commentaires
Newsletter
Visiteurs
Depuis la création 128 816
6 février 2015

Быхов, мой город на Днепре, Беларусь (Bykhov, Biélorussie)

Мой родны кут, як ты мне мілы!..

Забыць цябе не маю сілы!

Не раз, утомлены дарогай,

Жыццём вясны мае убогай,

К табе я ў думках залятаю

І там душою спачываю. (Якуб Колас "Новая зямля")

Координаты моей Родины : Республика Беларусь, Могилевская область, город Быхов :-) 

Город Быхов был основан в далеком 1370 году и может гордиться своей славной историей. 

IMG_9617

В Быхове находилась одна из лучших людвисарней XVI—XVIII веков, где мастера самой высокой квалификации изготавливали пушки, ядра, пули и многое другое, без чего в средние века в Европе жить было просто нельзя. При литейной пушечной мастерской находилась и знаменитая быховская оружейная школа. Поэтому греб города и по наши дни это две пушки.

Летом 1706 года по пути в Киев в Быхове побывал Пётр I.

До начала 1990-х годов в Быхове располагались гарнизон морской авиации Балтийского флота и база ракетоносцев Ту-16.

600px-Flag_of_Bychaŭ,_Belarus

IMG_9622

В конце XVI — начале XVII в. гетман Великого княжества Литовского К. Ходкевич, а затем Сапега превращают Быхов в мощную крепость. Земляные валы, рвы, бастионы полукольцом замкнули территорию города, восточная сторона которого выходила к обрывистому берегу Днепра. Центром композиции поселения стал Быховский замок: он располагался в головном месте плана, над Днепром. 

Замок долгое время переходил из одних рук в другие пока там не случился пожар и он окончательно не пришел в упадок. Мне давелось в одну из моих поездок на Родину посетить замок ночью, в поисках приключений, впечатления были не самыми лучшими. Я писала об этом здесь. 

Но вроде как решили замок отреставрировать недавно, уже даже башню сделали, поэтому надеюсь что скоро в Быхове снова появится красивый замок. 

IMG_9628

IMG_9632

 

IMG_9483

Свяято-Трооицкая цеерковь (Храм Святоой Живоначаальной Трооицы). Построена из дерева в 1890—1899 годах. Памятник народного зодчества, при храме имеются причтовый дом, воскресная школа, библиотека, сестричество

IMG_0188

Площадь перед ж/д вокзалом

IMG_9451

Район пятиуглов 

IMG_9462

IMG_9690

В этом здании раньше был мой детский садик, потом детский приют а теперь это Музей. 

IMG_9469

Дом Культуры

IMG_9474

Райисполком 

IMG_9678

IMG_9679

 Берега Днепра 

IMG_9800

IMG_9803

IMG_9828

IMG_9842

IMG_9847

А фотография ниже навевает песню из моего детства.... 

Аист на крыше
Гнездо с аистёнком
Ночью и днём бережёт.
Но а в том доме
Под крышей девчонка
Счастья так ждёт.
Люди в Нью-Йорке,
Берлине, Париже,
Верьте друг другу и мне.
Аист на крыше,
Счастье под крышей,
Мир на земле.

Люди, прошу я,
Потише, потише,
Войны пусть сгинут во мгле.
Аист на крыше,
Аист на крыше,
Мир на земле.
Аист на крыше,
Аист на крыше,
Мир на земле

IMG_9821

Publicité
Publicité
Commentaires
Publicité