Canalblog
Visiteurs
Depuis la création 128 824
3 juillet 2014

Путешествие по Корсике : День 8 Каржес, Пиана и Порто (Voyage en Corse : Jour N°8 Cargèse, Piana et Porto)

Путешествие по Корсике : День 1 Кап Корс (Voyage en Corse : jour N°1 Cap Corse)

Путешествие по Корсике : День 2 Кальви и окрестности (Voyage en Corse : Jour N°2 Calvi et environs)

Путешествие по Корсике : День 3 Кортэ и окрестности (Voyage en Corse : Jour N°3 Corte et environs)

Путешествие по Корсике : День 4 Бастия (Voyage en Corse : Jour N°4 Bastia)

Путешествие по Корсике : День 5 Алерия и Порто Веккьо через горные дороги (Voyage en Corse : Jour N°5 Aléria et Porto Vecchio )

Путешествие по Корсике : День 6 Бонифачо и Проприано (Voyage en Corse : Jour N°6 Bonifacio et Propriano)

Путешествие по Корсике : День 7 Филитоза и Аяччо (Voyage en Corse : Jour N°7 Filitosa et Ajaccio)

Наш предпоследний день на Корсике как и все предыдущие был насыщен красотами острова, позитивными эмоциями и хорошим настроением.

Из Аяччо по дороге D81 мы отправились в город Каржес (Cargèse) затем из Каржес в деревушку Пиана (Piana) по все той же дороге D81 а из Пиана через умопомрачительные горы Les Calanches de Piana в город Порто (Porto) где мы запланировали переночевать.

porto

Итак маленький город Каржес (Cargèse) на берегу моря с очень красивой бухтой и пейзажами. Город был основан в 1774 греками которые нашли на Корсике пристанище. Город достаточно маленький поэтому большая проблема найти где припарковать машину, благо на самом верху есть платный паркинг и кстати именно оттуда открывается красивый вид на бухту, поэтому не кружите по маленьким улочкам, сэкономте время и едьте сразу по указателям на городской паркинг.

Насладившись красивыми видами мы пошли изучать город, у нас было запланировано посмотреть две самые главные достопримечательности которыми славился Каржес, это две церкви - католическая и греческая. По узким улочкам мы направились по указателям к этим главным достопримечательностям города.

Католическая церковь Святой Марии с красивым фасадом в неоклассическом стиле была построена семьями которые жили в этом городе но не были греками. Очень выгодное место было выбрано для обоих церквей, католическая расположена напротив греческой церкви и таким образом находясь на террасе католической церкви можно любоваться видом на греческую а находясь возле греческой смотреть на католическую )

Вид с террасы греческой церкви на католическую

Греческая церковь была построена в 1852 году греками на месте старой греческой церкви которая стала слишком мала для местного прихода.

Вид на греческую церковь с террасы католической церкви.

Церковь придерживается византийского обряда и как все церкви такого стиля очень богато и красиво украшена орнаментами и иконостасом, деревянные стены расписаны в традиционном стиле.

После посещения главных достопримечательностей мы еще пол часика погуляли по улочкам города а затем отправились дальше в наше путешествие. Город нам очень понравился, уютный, спокойный и хорошо расположен для отдыха.

Раньше женщины города стирали здесь вещи

Следующую деревушку которую мы запланировали посетить была Пиана (Piana). Это небольшая, красивая деревушка в которой живут всего 500 человек но она есть в списке самых красивых деревень Франции, кстати на Корсике только 2 деревни удостоины такого звания.

Церковь в стиле борокко находится прямо в середине деревушки и очень красиво вписывается в общий вид.

Деревушка эта известна тем что возле нее раскинулись красивые горы с живописными видами, которые называют "каланк"  и красивым пляжем под названием Arone.

Из Пиана в Порту мы поехали по дороге где находились те самые знаменитые Les Calanches de Piana, они входят в список всемирного наследия Юнеско. Мы проехали на машине так как у нас не было много времени, но во всех путеводителях советуют часть дороги от Пиана до каланков пройти пешком и насладиться красивыми видами. На машине тоже виды красивые и есть несколько обочин где можно остановиться и прогуляться немного над обрывами.

А вот это гора знаменита своим сердцем в скале эдакая природная любовь к острову красоты ))))

По серпантину мы доехали до нашего конечного пункта на сегодняшний день деревушке Порто (Porto), по словам местных жителей она очень популярная летом и просто заполнена туристами а вот зимой  здесь течет спокойна и размеренная жизнь, весной туристов было не так много и нам очень понравилось.

Огромный пляж для любителей купаться и валяться на песочке, небольшой причал с множеством прогулочных лодок которые предлагают очень много разных экскурсий, не заставят вас скучать в Порто, но а если вы любитель гор то совсем немного вглубь от этой прибрежной деревушки и вы в горном массиве с красивым лесом и большими горами.

Главным символом Порто является ее генуэзская башня с которой открывается красивый вид на бухту. Вход в башню платный 2,5 евро можно купить комбинированный билет за 6,50 и кроме башни посетить еще и аквариум. Мы решили ограничиться только башней.

Внутри башня хорошо отреставрирована и в ней есть постоянная выставка на тему истории генуэзских башен и их исторического значения.

Панорамный вид с башни на залив и на деревушку.

Порто очень красивая деревушка поэтому она должна быть обязательно включена в ваш маршрут,  для тех кто любит природу здесь очень удобно будет отдыхать и горы и море и достаточно далекое расположение от главных магистралей Корсики делают это место достаточно уединенным, хотя конечно летом найти уединение на Корсике трудно, а вот весной самое то, нам здесь очень понравилось. Порто была нашей последней деревушкой на побережье Корсики завтра мы возвращались в Бастию через центр Корсики, выбрали для возвращения дорогу достойную пощекатать напоследок нервы видавших уже Корсиканские виды )))) Цветы, цветочки, яркие корсикансике лохматики )))

Закат над Порто достоин восхищения, вид с балкона нашего отеля.